Смс рассылка – нечто новое в сфере рекламного бизнеса

Реклама, как известно, является двигателем торговли, и с этим не поспоришь. Но чтобы данный вид бизнеса выполнял все возложенные на него функции, необходимо задействовать множество рычагов, в том числе и вид, в котором информация доносится до потребителя. Со всеми этими задачами справится смс реклама, которая вошла в рекламный бизнес относительно недавно, но при этом уверенно закрепилась на информационном рынке.

Почему рекламщики стали прибегать именно к этому способу подачи информации? А все потому, что развитие информационных технологий шагнуло далеко вперед, и сейчас каждый человек пользуется «мобильником».

Для чего необходима смс рассылка?

Благодаря исследованиям, проводившимся многими «акулами» в рекламном бизнесе, удалось выяснить, что смс рассылка является самым эффективным способом подачи информации клиенту о том или ином товаре. А быстрота и результативность этого способа только подчеркивают все вышеописанное.

Эффективность и достоинства подобного вида рекламы

Эффективность смс рассылки заключается в том, что в отличие от рекламы по почте пользователь обязательно прочтет сообщение и не удалит его, как в первом случае. Чем же так привлекает бизнесменов смс рассылка и какая от нее польза?

  • Целевая направленность. Ведь она способна охватить большую аудиторию возможных клиентов и потребителей рекламируемой услуги.
  • Выгода. Так как этот способ рекламы автоматический, значит, он очень выгоден для ее заказчика.
  • Гарантия. Смс реклама дает гарантию того, что смс будет открыто и прочитано пользователем, а информация, написанная рекламным слогом, обязательно заинтересует потенциальных клиентов, в отличие от тех рассылок, которые отправляют другими менее эффективными способами.
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *